Как компьютеры нужны знают все на свете.
Ты объедешь шар земной - сидя в Интернете.
В игры можешь поиграть,
Ум свой,память развивать.
Нам помогут всегда-ЦОРы для учителя!!!
Ты объедешь шар земной - сидя в Интернете.
В игры можешь поиграть,
Ум свой,память развивать.
Нам помогут всегда-ЦОРы для учителя!!!
Уважаемая Алевтина, предлагаю Вам просмотреть материалы нашего проекта с точки зрения участника. Все ли открывается? Понятно ли, что надо сделать участнику? Жду Ваши предложения по совершенствованию того, что получилось.
ОтветитьУдалитьНаталья Александровна,я посмотрела на этот проект глазами участника:1. Можно поменять местами гипотезу проекта в аннотацию, а аннотацию в гипотезу. Итак, гипотеза: Современный урок должен строиться на основе использования мультимедиа средств и цифровых Интернет-ресурсов.( а с применением как традиционных,так и инновационных педагогических технологий) вообще не писать. Это итак подразумевается.
ОтветитьУдалить2. Вы, обратили внимание, что Вашу гипотезу - я немного переформулировала.(Это на тот случай, если оставите свою).Новая гипотеза может быть сформулирована так:( "Работа в проекте " Какой он- современный урок?"позволит создать модель современного урока с оптимальным использованием мультимедийного оборудования и цифровых Интернет-ресурсов.)
ОтветитьУдалитьВ аннотацию перенести: Современный урок должен строится на основе мультимедийного оборудования и цифровых образовательных ресурсов.Для этого учитель должен владеть приёмами медиадидактики,инновационными педагогическими приёмами обучения.( а для достижения оптимального результата в условиях современного урока убрать)
ОтветитьУдалитьПо главным задачам: 1.*продолжить фразу(отображение и размещение материалов на авторском блоге)*мотивация и привлечение педагогов к участию в проекте( а участников проекта убрать)2.*Разработка и оформление.
ОтветитьУдалить*подбор и размещение научно- педагогической информации по реализации проекта.
3.*определение форм совместной работы участников проекта.
ОтветитьУдалить*разработка алгоритмов реализации проектной деятельности( заданий)
*Подготовка и оформление материалов по сопровождению проектной деятельности.
4. Добавить- Информационно- технические.
ОтветитьУдалитьОсновополагающий вопрос: Каким должен быть современный урок с учётом применения мультимедиа средств и цифровых образовательных ресурсов( содержание, методика(технологии),структура)
ОтветитьУдалитьПроблемные вопросы:
ОтветитьУдалить1.Как соотносятся на уроке ИКТ и педагогические технологии( проблемное обучение,технологии оценивания и т.д.)
2.вставить ещё мультимедиа перед цифрового.
В учебных вопросах:
ОтветитьУдалить1. Как вы понимаете,что такое современные педагогические и ИКТ- технологии?
2.Какое мультимедиа и цифровые ресурсы (оборудование) можно использовать в образовательном процессе?
3.Как это рационально и эффективно делать?( с учётомздоровьесбережения участников образовательного пороцесса.
Извините не проверила, есть ошибки- процесса-правильно и с учётом здоровьесбережения.
ОтветитьУдалить4.Что такое медиадидактика?
ОтветитьУдалить5.Каковы особенности использования интерактивных форм и приёмов на уроке.( а современные технологии убрать) Пока всё, буду рада,если пригодится материал. Наталья Александровна! Проверяла свою презентацию - всё скачет и скачет вверх- второй и третий совет- не хочет на место вставать. Посмотрите, может у Вас получится?
Алевтина, здравствуйте! Комментариев много, попробую на все ответить сразу. Вы проделали большую работу, но видимо я, не совсем корректно сформулировала задание. Я хотела, чтобы Вы поработали в большей степени с разделом «Этапы реализации (алгоритм для участника проекта)». Остальное обзорно.
ОтветитьУдалитьВот что получается у нас по комментариям: я не согласна, что стоит поменять гипотезу и аннотацию.
В данном случае гипотеза – это утверждение, которое будет доказано или опровержено в ходе выполнения проектных заданий.
Вы предлагаете изменение формулировки гипотезы «Итак, гипотеза: Современный урок должен строиться на основе использования мультимедиа средств и цифровых Интернет-ресурсов.( а с применением как традиционных,так и инновационных педагогических технологий) вообще не писать. Это итак подразумевается.»
Здесь Вы не правы! Мультимедиа средства, цифровое оборудование, Интернет-ресурсы – это инструментарий, а педагогические технологии – это по сути описание (алгоритм) организации процесса обучения, совокупность целей и описание содержания методов и средств для достижения планируемых результатов. Поэтому я и предлагаю проанализировать традиционные и инновационные педагогические технологии, которые позволяют или не позволяют выстроить эффективный учебный процесс с использованием современных инструментов. Менять не будем!
Аннотация дает представление, для кого создан проект, и какой результат он предполагает для участников. Здесь тоже в рамках нормы.
По главным задачам, уточню, я имела в виду под участниками тех, кто будет выполнять проектные задания. А Вы входите в группу соавторов – создателей проекта. Это разные люди. Вы можете поучаствовать в любом другом проекте в роли ученика или педагога-участника проекта.
Я, может быть, выбрала не совсем правильную тактику работы с соавторами (очень похожую на диктатуру), но это продиктовано сложившимися условиями – ограниченность во времени + желание достойно представить результаты выполнения конкурсного задания. Может, я излишне самоуверенна, но как автор проекта отстаиваю свою точку зрения.
Вы предлагаете изменить основополагающий вопрос «Основополагающий вопрос: Каким должен быть современный урок с учётом применения мультимедиа средств и цифровых образовательных ресурсов( содержание, методика(технологии),структура)». Этого мы тоже делать не будем. Если Вы учились на каких-либо курсах по программе Intel, то должны помнить, что основополагающий вопрос должен быть всеобъемлющим, фундаментальным, помогающим увидеть связь предметов. Это весьма абстрактный вопрос. Выбирая между моим и Вашим вариантом, отдаю предпочтение своему, хотя он и не идеален, но более соответствует требованиям.
Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, просто объясняю, почему должно быть так, а не иначе.
Ваши отзывы очень ценны тем, что я поняла, чего в проекте действительно не хватает. Попробую сделать его более доступным. Спасибо!
:)
Я не навязывала своего мнения , просто проработала этот проект и для опытного педагога и для новичка... Я Вам сказала, что это только моё мнение. Я не настаиваю на изменении проекта... Просто взгляд со стороны. Другая точка зрения...
ОтветитьУдалитьУважаемая Алевтина, здравствуйте! Спасибо за комментарии. Давайте попробуем привлечь еще участников в наш проект. Время у нас еще есть. Как вариант, можно и самим представить материалы.
ОтветитьУдалить