Это я

Это я

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

У нас нынче веселье,у нас Масленица!

Понедельник - Встреча.Не забудьте сходить в гости,но блины из дома не выносите, чтоб не вынести своего богатства.
Вторник - Заигрыш.Ряженые.Молодёжь каталась с гор.
Среда - Лакомка.Катание на тройках. Принято ходить в гости к бабушке.
Четверг - Разгуляй.Возили чучело Масленицы на санях.
Пятница - К тёще на блины.
Суббота - Золовкины посиделки.Затевались игры.
Воскресенье - Прощёный день. Сожжение чучела.
Чем богаче и сытнее Масленицу отпразднуете,тем богаче будет год.
Масленица- объедуха, деньгам приберуха!

4 комментария:

  1. Поздравляю Всех участников с началом праздничной недели!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Алевтина, я Вас тоже поздравляю с Масленицей! Рекомендации по размещению Ваших материалов я опубликовала в комментариях в своем блоге (ответила на Ваш вопрос).

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Алефтина Алексеевна.
    Я сотрудничаю с учителем биологии Анной Эдуардовной Карпушевой. Мы примерно выбрали тему, но она по экологии "ГМО - за и против", если хотите, то присоединяйтесь.
    Кабанова Т.С.

    ОтветитьУдалить
  4. Алевтина, Вы молодец! Презентация подходит и как раз то, что надо!!!

    ОтветитьУдалить